суббота, 29 августа 2015 г.

Куклы Mystixx. Двуликие монстры или ноу-хау в мире кукол?

Всем привет!
Сегодня хочу познакомить Вас с куклами Mystixx (Мистикс).
Давненько заинтересовалась этими куколками, и, несмотря на нелестные отзывы кукольниц, решила все-таки купить парочку, так сказать на пробу...
Хочу сказать, что ценник этих кукол довольно таки большой...
От 1,5 тыс.рублей и выше...
Но попались мне парочка экземпляров по сниженной цене 999 руб.
И вот, свершилось.
Поселились у меня Калани и Азра, обе из серии "Вампиры".


Куклы Mystixx — это бренд компании Playhut. 
Mystixx (Мистикс) - куклы с двумя лицами. 
Два лица — две противоположные жизни, которыми живут героини. Согласно легенде, днём это просто обычные девушки, а ночью они превращаются в вампиров (во второй линейке - в героев сказок братьев Гримм, в третьей линейке - в зомби).
Официальный сайт производителя: http://www.playhut.com/mystixx/
***
Ну, что ж, приступим... ;)
Да, ярлычок палит меня и сообщает, что кукол я купила на OZON... ;D
Начнем с Калани.
Коробка довольно симпатичная и красочная, имеет голографическое сердечко, очень милое, я даже вырезала их с коробок и теперь они украшают стол у старшей дочки. ;)

Обратная сторона показывает всех персонажей, и сообщает нам, что можно повернуть голову и получить совершенно нового персонажа. ;)
Собственно вот, достала я Калани из коробочки 
(подставка от Monster High):
У нее в комплекте: 
- 2 пары обуви;
- два паричка (зеленый и белый с зелеными прядями);
- два комплекта одежды (болеро/топ + юбка + сетчатые лосины);
- расческа.
Удивило, что за такую цену куклы не имеют подставок, украшений и сумочек... Уж могли бы постараться и более детализировать их образы...
Расчески выглядят так, имеют логотип в виде узорной М.
Собственно полагалось, что вампиры - существа мрачные, почему же тогда расчески розовые, для меня тоже загадка ;)
Зеленый парик, на мой взгляд, идет Калани-вампирке гораздо больше, чем белый. Поэтому белый я отложила для ее человеческого образа.
Если фотографировать Калани под определенным углом - ее узкие скулы и смелый взгляд делают свое дело! Она смотрится потрясающе!
Мое любимое фото в этом обзоре:
Человеческий образ Калани весьма мил, но меня не впечатлил...
Производитель сильно старался сделать человеческие лица милыми и перестарался... Она будто слегка глуповата...
 Даже очки не сделали ее лучше или "умнее"... К слову, очки из довольно тонкого пластика, потому на лице, как у монстров, не держатся. Пришлось воспользоваться резиночкой. Благо парик все скрыл.
Фото личика со вспышкой и без:
***
Переходим к главной части, которая интересная многим! ;)
Подходит ли обувь и одежда монстрам, а парички LIV-кам? 
И наоборот...
Обувь от монстров отлично подходит Мистиксам:
Парики от Мистикс не подойдут пожалуй никому, кроме них самих. На LIV паричок просто огромный. ;)
Одежда от монстров не совсем подходит Мистиксам. Аутфит Хани еле застегнулся на талии Калани, а пояс и вовсе не сошелся ;)
А вот монстрикам одежда от Мистикс подходит замечательно!
Следует отметить, что пошив одежды качественный, не уступает аутфитам монстров. А обувь так и вовсе шикарна!
Чуть позже, после этих фоток, я надела лишний аутфит от Азры на Льдинку, результатом очень довольна:
Другая обувь на Хани:
В белых сапогах Хани стоит даже без подставки. ;)
Сравним тела... У Мистиксов тельце более широкое в талии, зато бедра и сами ножки худее. Мое фото не отображает всего, потому добавлю еще несколько из сети.
На промо ручки в локтях согнуты - это иллюзия, на самом деле ручки у Мистиксов мягкие, резиновые, но сгиб они не держат!
Зато их ножки с проволокой внутри и довольно гибкие, голова же без паричка смотрится жутко ;)
Однако, не волнуйтесь, под паричком второе лицо совсем не видно, но ограниченность причесок по этому случаю - огорчает... Низкий, хвост, одна коса, распущенные - вот, пожалуй, и весь ассортимент...
Сбоку тоже не видно лицо, спрятанное под паричком:
На голове клейма нет, думаю потому, что нет затылка :DDD
Клеймо Playhut на пояснице:
Собственно парички надо приводить в порядок, как у и САМ-монстров они могут иметь неровные концы или кривые челки, какие-то требуют кипяточка и укладки...
Теперь покажу Азру, она имеет парички голубой и черный.
Человеческий облик смотрится по-болвански, вот честно... :)

На последок покажу другие выпуски Мистикс.
Зомби:
Рококо Зомби:
Гримм:
Что хочу сказать в заключении...
Понравились ли мне куклы? ДА! Они определенно заслуживают внимания.
Буду ли я их продавать? Мелькала мысль, но решила дать им шанс. ;)
Буду ли покупать таких еще? Точно нет, все же не мой формат.

ВНИМАНИЕ!
Все фотографии взяты на просторах интернета!
Если вы узнали свое фото - напишите мне об этом и я добавлю ваше авторство.
Благодарю за понимание!

5 комментариев:

  1. Классные дамочки!!!ит я хочу Рококо Зомби!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать!Как интересно!Вот только такие,мне и даром не нужны))Не люблю вампиров.А оформление и описание-чудесны!
    tatycy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да ясное дело, что такие куколки на любителя... ;)
      А как же Дракулаура, м? :) Она же тоже вампир, а ты вроде говорила, что тебе нравится она... ;)

      Удалить

А какие куклы Ваши любимые?